• Электротехнические решения
  • Доставка по Украине
  • Монтаж и обслуживание
Прием звонков
9:00 - 19:00
10:00 - 15:00
(044) 392-73-31  
(044) 392-73-31 (Киев) (044) 392-73-32 (Киев) (048) 734-49-69 (Одесса) (056) 790-42-41 (Днепропетровск) (062) 210-57-72 (Донецк) (067) 134-79-93 (Киевстар) (067) 230-11-87 (Kyivstar) (063) 343-04-30 (Life)

Моя корзина

Товаров в корзине 0 шт.
на сумму 0 грн

Начни совершать покупки прямо сейчас!

Оформить заказ
 ТОП производители
B&S
Matari
Volter
Укртехнология
FG Wilson
SVEN
 Мы в соц. сетях
   

Аккумулятор для мотоцикла

10.10.2016

Разновидности и особенности аккумуляторов для мотоциклов
 

Аккумулятор для мотоцикла



Аккумуляторные батареи для мотоциклов, как и автомобильные, основаны на свинцово-кислотном электролизе. Они отличаются меньшей ёмкостью, обеспечивающей старт, освещение и работу других систем при небольшом весе и компактном размере. Аккумуляторы мотоциклетные работают на напряжении 12 В (или 6 В, для некоторых моделей мопедов и старых мотоциклов), имеют ёмкость 12 А·ч или более (для мощных моделей).




 

Конструкции батарей для мотоциклов
 

Аккумулятор для мотоциклаСуществует три разновидности АКБ для мототранспорта. Как и автомобильные модели, они отличаются по способу «упаковки» электролита и выпускаются в таких модификациях:

  • гелевые, или герметичные, необслуживаемые;
  • обслуживаемые жидкостные батареи – общераспространённый тип;
  • батареи моментального использования – отличаются только способом залива электролита.

Гелевые образцы продаются готовыми к эксплуатации, а вот жидкостные свинцово-кислотные поставляются в сухозаряженном состоянии. Это означает, что перед эксплуатацией их необходимо залить жидким электролитом. Конструкция напоминает автомобильные AGM аккумуляторы, с той разницей, что последние поставляются заполненными и не требуют обслуживания.


Как подготовить к использованию мотоциклетный аккумулятор
 

Аккумулятор для мотоциклаБатарея состоит из последовательно расположенных банок с пластинами электродов и абсорбирующего пористого разделителя. Верху расположены отверстия для заполнения. Обычные аккумуляторы для мотоциклов заполняются из комплектной ёмкости с раствором серной кислоты последовательно, затем отстаиваются (лучше – дольше, 2–3 часа) и дозаправляются до уровня, поскольку часть электролита впитывает разделитель.

«Моментальные» образцы заполняются из специального резервуара одновременно во все банки. Советом использовать «родной» электролит или аналог с такой же плотностью пренебрегать не стоит. В отличии от обычных негерметичных, данные АКБ не требуют отстаивания и долива электролита.

Рациональность сухозаряженного хранения обуславливают меньший вес конструкции, предупреждение саморазряда и деградации электродов в таком состоянии. Как гелевый, так и заполненный сухозаряженный аккумулятор перед установкой необходимо проверить на напряжение. Нормальная величина слегка превышает номинал (12,6–12,7 В). В случае меньшего вольтажа батарею следует дозарядить. Также рекомендуется контролировать ёмкость аккумулятора проверкой разрядки на большой нагрузке или специальными приборами, показывающими значение ёмкости за секунды.

 Вернуться в архив


Другие новости:

7 ноября 2016 Аккумуляторы для погрузчиков
31 октября 2016 Какой аккумулятор купить
23 октября 2016 Устройство автомобильного аккумулятора
17 октября 2016 Украинские аккумуляторы