• Электротехнические решения
  • Доставка по Украине
  • Монтаж и обслуживание
Прием звонков
9:00 - 19:00
10:00 - 15:00
(044) 392-73-31  
(044) 392-73-31 (Киев) (044) 392-73-32 (Киев) (048) 734-49-69 (Одесса) (056) 790-42-41 (Днепропетровск) (062) 210-57-72 (Донецк) (067) 134-79-93 (Киевстар) (067) 230-11-87 (Kyivstar) (063) 343-04-30 (Life)

Моя корзина

Товаров в корзине 0 шт.
на сумму 0 грн

Начни совершать покупки прямо сейчас!

Оформить заказ
 ТОП производители
B&S
Matari
Volter
Укртехнология
FG Wilson
SVEN
 Мы в соц. сетях
   

Параметры аккумулятора

26.09.2016

Параметры аккумулятора

Как соотносятся электрическая часть АКБ и тип разрядки
 

Оценивая представленные рынком аккумуляторные батареи, пользователи интересуются, справится ли аккумулятор с предполагаемой электрической нагрузкой в течение нужного времени и насколько комфортной будет его установка на место использования. Ответы кроются в электрических и конструктивных характеристиках батареи.


Параметры тока и ёмкость аккумулятора
 

Тестер аккумуляторных батарейЁмкостью называют количество отданного за единицу времени тока. Показатель измеряется в ампер-часах (А·ч) и отражает энергоотдачу батареи до глубокого разряда, то есть характеризует время работы устройств от батареи. Когда источник питания глубоко разряжен, напряжение на клеммах падает до значения, указанного производителем в паспорте. Значение напряжения при критичном разряде обуславливается типом АКБ, ёмкостью, другими параметрами. Одни аккумуляторы хорошо переносят исчерпание потенциала, другие быстро выходят из строя, если полностью разряжаются.

Среди электрических характеристик автомобильных и прочих батарей, которые становятся ориентиром в выборе, значатся такие:

  • резервная ёмкость – время, которое может проехать автомобиль с неработающим генератором (на аккумуляторе);

  • номинальное напряжение – напряжение тока с подключенной нагрузкой, указывается на корпусе АКБ;

  • напряжение на клеммах при полном заряде – на практике несколько больше номинального;

  • сила тока – для циклически работающих аккумуляторов постоянная величина, указанная на корпусе;

  • пусковой ток – параметр важен для стартерных аккумуляторов, показывает отдаваемый ток за единицу времени, тоже обозначается на корпусе;

  • полярность аккумулятора – расположение клемм на корпусе, на автомобильных батареях бывает прямая («+» и «–» слева направо) и обратная.


Типы аккумуляторов по нагрузке
 

Измерение параметров АКБАккумуляторные батареи разделяются на стартерные и тяговые. Задача стартерных – выдать максимальную мощность при включении для запуска стартера автомашины или иных целей. Сила тока и напряжение таких аккумуляторов значительно изменяются с падением заряда, а глубокий разряд влечёт поломку. Они не пригодны для циклической работы.

К ней приспособлены аккумуляторы тяговые. Аккумуляторами этого типа оснащают электротранспорт, погрузчики, другие автономно работающие приборы и механизмы.

Модели выполняют функцию основного или резервного питания оборудования до исчерпания ёмкости. Затем могут быть снова заряжены, выносят много циклов. Им не страшен глубокий разряд, в течение срока эксплуатации ёмкость падает незначительно, как и параметры тока за время работы нагрузки. АКБ бытового назначения – представители этой категории.

 Вернуться в архив


Другие новости:

7 ноября 2016 Аккумуляторы для погрузчиков
31 октября 2016 Какой аккумулятор купить
23 октября 2016 Устройство автомобильного аккумулятора
17 октября 2016 Украинские аккумуляторы