• Электротехнические решения
  • Доставка по Украине
  • Монтаж и обслуживание
Прием звонков
9:00 - 19:00
10:00 - 15:00
(044) 392-73-31  
(044) 392-73-31 (Киев) (044) 392-73-32 (Киев) (048) 734-49-69 (Одесса) (056) 790-42-41 (Днепропетровск) (062) 210-57-72 (Донецк) (067) 134-79-93 (Киевстар) (067) 230-11-87 (Kyivstar) (063) 343-04-30 (Life)

Моя корзина

Товаров в корзине 0 шт.
на сумму 0 грн

Начни совершать покупки прямо сейчас!

Оформить заказ
 ТОП производители
B&S
Matari
Volter
Укртехнология
FG Wilson
SVEN
 Мы в соц. сетях
   

Устройство генератора

23.05.2016

Генератор

Устройство электрогенератора основано на возникновении тока в обмотке вследствие электромагнитной индукции. В таких электростанциях необходимый вращающий момент производит турбина, движимая насыщенным паром. В портативных генераторах вращение магнитного сердечника обеспечивает двигатель внутреннего сгорания. Ток возникает в неподвижной обмотке генератора (альтернатора). Следовательно, можно выделить два основных компонента устройства – ДВС и альтернатор.
 

Особенности конструкции
 

Генераторы имеют следующие особенности и варианты исполнения:Генератор

  • однофазная или трёхфазная схема (сварочные модификации и генераторные станции больших мощностей);
  • асинхронный альтернатор или более дорогой и стабильный синхронный;
  • воздушное или жидкостное охлаждение; открытое исполнение на раме или кожух с системой изоляции;
  • запуск ручным приводом, электростартером или автоматически;
  • может снабжаться колёсами и ручками для перевозки, а более мощные и габаритные, монтироваться на автомобильный прицеп.




     

Конструктивные отличия различных типов генераторов
 

  • Бензиновые

    Используются двухтактные, четырёхтактные двигатели. Бензин после открытия крана через механические фильтры поступает на карбюратор. Запуск происходит с использованием ключа зажигания, пускового шнура или с пульта ДУ, а так же может запускаться от АВР (автоматического ввода резерва) так называемой автоматики. В маслосистеме используется масло класса SG или выше. Мощность таких апаратов – не выше 20 кВт.

  • Дизельные

    Работают аналогично бензиновым, имеют жидкостное или воздушное охлаждение. Работа тех и других будет понятна всем владельцам автомобилей с ДВС. Используются рядные или V-образные двигатели. В отличие от бензиновых, мощные дизель-генераторные станции получили широкое промышленное и коммунальное применение.

  • Газовые

    Кроме вида топлива, не имеют принципиальных отличий от двух вышеописанных типов – автолюбители знают, что бензиновый двигатель можно переделать в газовый, заменив ряд узлов. Изменена конструкция топливного бака и некоторых других элементов.

  • Сварочные

    Устройство для электросварки называется сварочным генератором, сконструировано из трехфазного генератора, преобразователя постоянного тока и системы регулировки сварочного тока. В качестве привода ротора используется ДВС на бензине или дизеле. Генераторы трёхфазные, могут быть с розетками для потребителей на 12 и 220 вольт.

  • Инверторные

    Генератор, устройство которого дополнено инвертором выходного тока. Переменный ток поступает на цепь выпрямления, далее постоянный ток стабилизируется в цепи сглаживания и в контуре преобразования модифицируется в синусоидальный.

 Вернуться в архив


Другие новости:

11 января 2016 Как выполнить подключение генератора к дому
12 ноября 2015 Бытовые электростанции: модификации и порядок подбора
12 октября 2015 Выбираем сварочную электростанцию
12 октября 2015 Выбор инверторного генератора