• Электротехнические решения
  • Доставка по Украине
  • Монтаж и обслуживание
Прием звонков
9:00 - 19:00
10:00 - 15:00
(044) 392-73-31  
(044) 392-73-31 (Киев) (044) 392-73-32 (Киев) (048) 734-49-69 (Одесса) (056) 790-42-41 (Днепропетровск) (062) 210-57-72 (Донецк) (067) 134-79-93 (Киевстар) (067) 230-11-87 (Kyivstar) (063) 343-04-30 (Life)

Моя корзина

Товаров в корзине 0 шт.
на сумму 0 грн

Начни совершать покупки прямо сейчас!

Оформить заказ
 ТОП производители
B&S
Matari
Volter
Укртехнология
FG Wilson
SVEN
 Мы в соц. сетях
   

Устройство автомобильного аккумулятора

23.10.2016

Аккумулятор для автомобиля



Как устроен автоаккумулятор


Старт машины и питание систем в автономном от генератора режиме обеспечивает свинцово-кислотная АКБ. Электролиз происходит в растворе воды и серной кислоты, электродами выступают пластины из свинца и его диоксида. При работе под нагрузкой происходит окисление свинца до сульфата на катоде и восстановление диоксида на аноде. При зарядке восстанавливается катод и распадается диоксид. По исчерпанию сульфата свинца происходит водный электролиз, с выделением водорода и кислорода («закипание»).


 



 

Внутренние элементы АКБ


Устройство АКБПолость полипропиленового корпуса разделена на ячейки - 6 гальванических элементов. В каждой ячейке (банке) расположен блок электродов, состоящий из полублоков анода и катода. Полублок образуют множество тонких пластин, объединённых сверху. Пластины прямоугольные, имеют сетчатую структуру. Электрическое разделение анода и катода обеспечивает пористый сепаратор – слой материала, препятствующий их соприкосновению. Полость заливается раствором серной кислоты. Классические жидкостные аккумуляторы требуют обслуживания:

  • доливания дистиллированной воды, чтобы вследствие потери кислорода и водорода не повышалась плотность электролита;
  • периодического измерения плотности, уровня электролита;
  • контроля ёмкости и напряжения на клеммах.


С электролитом работают через отверстия в крышке аккумулятора. Когда батарея заряжается, в воздух попадают газы, потому не рекомендуется эксплуатировать автомобильные АКБ в непроветриваемом помещении.


 

Строение аккумуляторной батареи типа AGM


Аккумуляторы Absorbent Glass Mat содержат электролит в абсорбированном виде. Его впитывает стекловолокнистый материал, который выступает и сепаратором электродов. Электролит теряет текучесть, плотно располагаясь в порах сепаратора. При такой технологии проводящее вещество равномерно распределяется между электродами, снижается деградация материалов и ёмкости аккумулятора.

Реализованная компоновка, в сочетании с внутренней рекомбинацией выделяемых газов, делает АКБ необслуживаемой и герметичной, обеспечивает высокие стартовые токи и высокую ёмкость на единицу объёма.

 

Гелевые модификации аккумуляторных батарей

Аккумулятор для автомобиля
Гелевые АКБ содержат электролит в сгущенном, с помощью оксида кремния или других присадок, состоянии. Обеспечивая эксплуатацию без обслуживания (при поддержании постоянной плотности вещества и электрических характеристик батареи), гель не даёт таких высоких значений тока, как жидкий электролит, но делает возможными нормальный старт при низких температурах и долгую работу электросистем без генератора.

Модели гелевых или AGM автомобильных аккумуляторов могут комплектоваться не прямоугольными, а свернутыми спиралевидными пластинами электродов. Батарея, которую инженеры оснастили такими элементами, обычно выделяется округлой формой банок, но может иметь и обычную прямоугольную форму.

 

 

 

 Вернуться в архив


Другие новости:

7 ноября 2016 Аккумуляторы для погрузчиков
31 октября 2016 Какой аккумулятор купить
17 октября 2016 Украинские аккумуляторы
10 октября 2016 Аккумулятор для мотоцикла