Электротехнические решение для дома — доставка по Украине, монтаж и дальнейшее обсуживание
+38 044 392 73 32
График работы
+38 044 392 73 32
График работы
График работы
Дата
04 января 2024
Транспортные двигатели внутреннего сгорания работают в связке со стартерными аккумуляторами, а электромоторам лодок нужны тяговые АКБ. Лодочные аккумуляторы выносят длительную нагрузку с постоянной мощностью, глубокий разряд и много циклов эксплуатации. Перечисленные параметры отличают образцы от автомобильных, использовать которые в качестве тяговых не рекомендуется. Автоаккумулятор быстро сядет, отдаваемая мощность будет уменьшаться с расходом ёмкости, а глубокие разряды «убьют» батарею.
АКБ тягового типа используются для передвижения по воде и других целей – в транспортных, погрузочных, иных автономных системах. Как лодочные применяются АКБ следующих типов:
Сегмент классических кислотных АКБ включает и тяговые модификации. Однако их ресурс и характеристики не дотягивают до гелевых или AGM образцов. Сила тока на клеммах всё так же падает пропорционально ёмкости со временем, глубокий разряд чреват поломкой. Для рыбака такой характер работы становится проблемой, ведь часто нужно «дотянуть» до определённой удалённой точки и вернуться обратно. Единственный их плюс – низкая цена.
Absorbent Glass Mat (AGM) модели поддерживают большое число циклов зарядки (около 800) и служат долго. Они герметичны, не выделяют газов, не требуют добавления дистиллята. Более стойки к изменению положения, плотность электролита не меняется. Однако они не любят глубокую разрядку и не хранятся полностью разряженными.
Гелевые АКБ эксперты и пользователи считают наиболее подходящими для лодок. Они меньше садятся при простое, лучше переносят сильную разрядку, их цикличность ещё выше – до 1000. Хорошо переносят холода без потери мощности, но следует помнить, что при экстремальных минусовых температурах гель всё-таки замерзает, хранить АКБ следует в тепле.
Литий-ионные – наиболее практичные по характеристикам, однако дорогие. Специальные тяговые модели можно найти в продаже, хотя они не сильно распространены. Небольшой ток таких батарей не является недостатком – для лодочного мотора с лопастями в жидкости это менее актуально, чем для автомобильного, вращающего колёса в воздухе и со сцеплением с полотном дороги.
Литий-полимерные и литий-феррофосфатные образцы слишком тяжелы и не пригодны для использования в лодках.
Дата: 04 января 2024
Подписывайтесь на email рассылку со скидками
Вы удачно подписались на email рассылку со скидками
Вы уже подписаны на рассылку со скидками
Не коректный email. Повторите, пожалуйста.